Какие бывают случаи возникновения гарантии?

Любой производитель услуг прилагает максимальные усилия, чтобы не возникали гарантийные случаи, но, тем не менее, такой случай может произойти. Давайте вместе разберёмся, почему может возникнуть гарантийный случай и что нужно делать, в случае его возникновения.

Среди основных причин, по которым может появиться гарантийных случай, можно отметить такие как:

1. Не соблюдение всех необходимых технологиий мастером по реставрации ванны.
2. Использование полимерного материала не высокого качества.
3. Не соблюдения требований к отвердеванию ванны Заказчиком.
4. Нарушение правил эксплуатации после реставрации ванны.

Конечно, ещё раз обратим внимание, на то, что для успешной реставрации ванны необходимо обратиться в сервисную компанию, где работают профессионалы с большим опытом в данной сфере и точно знают, что нужно делать, а что только ухудшит проблему. Стараться выполнить работу своими силами, основываясь на небольших знаниях – риск не только усугубить проблему, но и вовсе испортить ванну, из-за чего придёться потратить в несколько раз больше.

1. Не соблюдение технологии производства услуги мастером по реставрации ванны.
Итак, рассмотрим случаи, когда может возникнуть гарантия, если мастер не соблюдает технологию по реставрации ванны. Технология предполагает некую совокупность обязательных действий и их определённую последовательность. Именно так и формируется навык профессионалов. Т.е. мастер по реставрации ванны не только знает, но и умеет, организовать процесс реставрации, произвести профессиональные действия в строгой последовательности.

Последовательность реставрации ванны можно разделить на три этапа:

1. Подготовка ванны.
2. Нанесение выбранного полимерного покрытия/материала.
3. Процесс отвердения материала.

Подготовка ванны, самый первый этап является одним из ключевых, именно от того, как мастер подготовил ванну к реставрации зависит качество восстановленного внутреннего слоя эмали. Для начала необходимо тщательно зачистить поверхность, провести процедуру обезжиривания, замешать материал и прочее. Этот этап является наиболее длинным, так как на него придется потратить около полутора часов. Спешка здесь не уместна. Ни один уважаемый профессионал не будет спешить и торопить события, ведь в этом деле самое главное – качество и надежность, чтобы потом не пришлось делать еще больше работы.

После этого необходимо переходить к нанесению полимерного покрытия. Этот процесс также имеет свои особенности, которые зависят от того, какой метод реставрации предпочитает сам заказчик. Если требуется выполнить эмалировку, то важно подсчитать расход материала, приобрести необходимые кисти, а также уметь качественно и аккуратно наносить выбранное средство, ведь для этого нужно владеть особыми навыками маляра.

В том случае, когда заказчик предпочитает технику «наливная ванна», то мастер должен иметь определенные навыки работы с полимерными материалами по соответствующей методике: необходимо сформировать ровное и равномерное покрытие на прилегающих поверхностях, на бортах, по вертикальным плоскостям, а также на дне.

Мастер, работая по технике «наливная ванна» умеет распознать как ведёт себя полимерный материал при его распределении на внутренней поверхности ванны, умеет «помочь» материалу корректно распределяться по внутренней поверхности. Многие мастера имеют различные навыки, работая с полимерными покрытиями различных производителей, которые имеют свои особенности, например, разный уровень пластичности полимерного покрытия вносит свои корректировки при формировании слоя новой эмали на боковых стенках ванны и по разному формирует дно.

Важно ответственно подойти к формированию дна с покрытием жидким акрилом. Так по технике «наливная ванна» требуется снятие обвязки/слива, тогда дно формируется более корректно и вода при установки обвязки хорошо уходит. Но есть заказчики, которые по разным причинам, не имеют возможности или желания снимать обвязку/слив, в итоге мастер применяет пробку, которая прочно закрывает слив и не даёт вытечь акрилу в трубы слива. При таком способе есть особенности формирования дна, которые предполагают, что дно становится ровным без уклона, т.е. при таком виде реставрации вода будет уходить не полностью из ванны, всегда будет оставаться грамм 30-50, которым нужно помочь выйти из ванны. В любом случае, мастер прекрасно знает, на что стоит обращать внимание и то, как нужно обращать с материалом.

После идет полимеризация. За успех этого процесса отвечает исключительно сам заказчик. Он должен обеспечить необходимые условия для правильного затвердевания. Не должна бежать вода в ванной, ведь из-за этого сразу же будут появляться «дырки», температура должна быть одинаковой и не низкой. Чем больше будет температура в помещении, тем быстрее пройдет процесс полимеризации. Также стоит следить, чтобы в комнате воздух был сухим.

2. Наступление гарантийного случая при использовании полимерного материала не высокого качества на сегодняшний день практически отсутствует, кончено, если речь идёт о Компаниях, работающих с большим объёмом заказов, имеющих оптовые поставки и гарантийные обязательства со стороны Поставщика.

Поставщик, всегда идёт на то, чтобы заменить партию материала по реставрации, если был выявлен брак в партии.

На нашем опыте, такой случай был однажды, когда клиентам были отреставрированы ванны по причине некачественного материала, а производитель произвёл обмен на качественную партию.

Для того, чтобы фиксировать, какая партия материала была использована в вашем заказе, в акте выполненных работ будет указана партия материала.

3. Не соблюдение требований к отвердеванию Заказчиком – это одним из возможных случаев, когда может наступить гарантийный случай, именно поэтому в договоре на заказ реставрации ванны чётко указаны условия, которые необходимо соблюдать для того, чтобы через назначенное время мастером, ванной можно было пользоваться.

4. Нарушение правил эксплуатации после реставрации ванны.

Компания ОКВАНН даёт гарантию на производство работ от 1 года до 3 лет. В договоре на заказ по реставрации ванны есть целый раздел, объясняющий как лучше пользоваться ванной, чтобы сохранить её белизну и приятный вид.

Итак, мы перечислили все возможные случаи, когда может возникнуть гарантия. Со своей стороны мы активно работаем и с мастерами, и с поставщиками, и с клиентами, чтобы стремиться к полному отсутствию гарантийных случаев.